На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Реклама
Разделы в "Реклама":
Рекламные агентстваInternet-рекламаКампании и технологииНовое в разделе "Реклама"Примеры лучшей рекламыМаркетингБрендПсихология рекламы

Реклама

Раздел посвящен различным аспектам рекламы, от копирайторства и изготовления баннеров, до методов проведения рекламных компаний.


Рационалистическая и проекционная реклама

Трудно найти такое утверждение о товаре, которое уже не было бы использовано конкурентами. Д.Огилви для выхода из этой проблемной ситуации советует снять с себя «обязательство» рекламировать товар как лучший на рынке.

Какой будет сетевая реклама завтра?

Мы задали несколько вопросов директорам ведущих сетевых рекламных агентств. Вопросы, в основном, касались будущего рекламы, ее форматов.

Брэндинг в Сети

Рассмотрим детально, как, используя современные возможности Интернета, построить оптимальную стратегию вывода на рынок новой торговой марки или перепозиционировать существующую.

Бесплатное паблисити - сложно, но можно

Несмотря на стремительное вхождение иноязычных слов в наш быт отношение к ним остается сложным. Чужаки. Все знают, что такое «реклама» — «наше» слово, хорошее. «Паблисити» («publicity»), «пи-ар» («PR»), «паблик релейшнз» («public relations»), — понятия «не наши», а потому, сколько бы не объясняли их смысл и содержание, непривычны и подозрительны.

Азбука Интернет-рекламы

Из серии: "Как стать профессионалом за 15 минут". Начато писаться в 2000 году для менеджеров по рекламе фирм-рекламодателей, владельцев сайтов, участников баннерообменных сетей. Публикуется "как есть", прямо в процессе написания.

Реклама есть... (англ.)

"В мире мудрых высказываний о Рекламе..." Некоторые из этих "афоризмов" вполне могут стать частью ваших рекламных слоганов

Законы жанра

Данная статья затрагивает правовые основы сетевой рекламы, показывая их полную несостоятельность в свете сегодняшний реальности.

Рекламные слоганы (англ.)

Подборка лучших рекламных слоганов

Проверь свой IQ

Самый короткий в мире IQ-тест для рекламистов.

Любовь с мяКсом

Сегодня мы представляем Вашему вниманию великолепный пример творческого подхода при маркетинговом анализе рекламного хода. Независимый эксперт - Андрей Ульяновский - анализирует рекламную кампанию "Дарья".

Умеете ли вы задавать вопросы?

Составление опросных листов зачастую необходимо для проведения анектирования как с целью выяснения потребительских предпочтений, так и для анализа результатов рекламной кампании. Дело это отнюдь непростое, как кажется на первый взгляд.

"Слышит ли реклама потребителя?"

В данной статье сделана попытка взглянуть на процесс маркетинговых коммуникаций с точки зрения роли маркетинговых исследований в эффективности рекламных кампаний, а также рассмотреть некоторые методы исследования потребителя и мониторинговых измерений эффективности рекламной кампании.

Может ли баннерная реклама окупать затраты на поддержку контент-проекта?

Очень актуальная статья, несмотря на её, достаточно солидный возраст. Достаточно поменять несколько показателей и вот перед Вами элементарный способ оценки рентабельности Вашего интернет-проекта.

Пособие для начинающих рекламистов

Большинство людей думают, что реклама - это то, что они видят по телевизору, в газетах или на улице. На самом деле все это к рекламе никакого отношения не имеет.

Как сделать почтовую рассылку эффективней

Мы публикуем 50 простых советов, как сделать Вашу кампанию прямой почтовой рассылки эффективней.

Важен результат, а не затраты

Эффективность традиционной массовой рекламы снижается. В чем причина этого явления? Могут ли рекламодатели и агентства противостоять этим тенденциям?

Черная репутация толстяка

На потребительских рынках "черный" PR - распространение ложной информации о конкурентах - в последнее время все активнее используется как средство конкурентной борьбы. К примеру, летом прошлого года в Смоленске была опубликована информация о наличии в пиве "Толстяк" кишечной палочки. Вот ведь парадокс: публикация появилась именно тогда, когда Sun Interbrew активно выводила "Толстяк" на региональный рынок.

Баннер и его отклик

По словам Бокарева, за последние 2 года средний отклик баннера упал, и если он раньше составлял в среднем 2,11%, то сейчас составляет порядка 1,5% и ниже. Отклик - это так называемый CTR - отношение количества нажатий на баннер к общему количеству показов баннеров. Грубо говоря, если баннер был показан 100 раз, и нажали на него 5 человек, то отклик такого баннера составляет 5%.

Предыдущая страница 1 2
Другие разделы
Рекламные агентства
Internet-реклама
Кампании и технологии
Новое в разделе
Маркетинг
Бренд
Психология рекламы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
NunDesign
Горнолыжный-сноубордический порталSki.Ru
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru
SuperGu.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100